Сайт-визитка – самый простой и недорогой способ заявить о себе в сети Интернет. Идеально подходит для небольших компаний и физических лиц. Обычно содержит не более 10 страниц с контентом: общая информация о компании, основные услуги (продукция), контактная информация.
Виртуальная визитная карточка – это быстро, просто и доступно. Требует минимальных затрат на обслуживание: достаточно самого простого хостинга и оплаты доменного имени.
Основные разделы сайта-визитки: общие сведения об организации или сервисе; перечень предлагаемых товаров или услуг; прайс-листы, фотографии, портфолио; контактная информация
Персональный блог – сайт со специальным модулем, предназначенным для ведения блога. Существует возможность комментирования постов (с постмодерацией), использование тегов для оптимизации структуры блога. Написание постов осуществляется в удобном визуальном редакторе.
В панели администратора предусмотрена удобная система модерации комментариев.
Авторизация пользователей по желанию осуществляется через социальные сети (Вконтакте, Facebook, Google).
Корпоративный сайт – площадка для публикации информации средней и крупной компании. Содержит большое количество страниц (более 10), может содержать новостной блог, площадку для загрузки файлов (таких, как документация, драйверы и т.д.). Может сожержать внутренние разделы, доступные только для сотрудников.
На корпоративном сайте представлена подробная информация о деятельности организации: описание услуг, история компании, предоставляемые онлайн-сервисы, условия сотрудничества, вакансии, новости, также прочая информация о деятельности компании.
От сайта-визитки корпоративный сайт отличается более сложной иерархической структурой и относительно большими объемами информации.
Корпоративный сайт ориентирован на новых и существующих клиентов, а также на средства массовой информации.
Интернет-магазин – торговая площадка, на которой можно размещать товары и продавать их через Интернет с опциональной возможностью подлключения онлайн-оплаты. Существует специальный раздел для отслеживания полученных заказов с возможностью их дальнейшей модификцации.
В отличие от корпоративого сайта, который может быть рекомендован всем компаниям, Интернет-магазин будет полезен только поставщикам товаров и услуг. Так, продавать через Интернет-магазин автозапчасти и гаджеты проще, чем обувь или одежду, для которых требуется примерка. Также он-лайн бизнес может быть связан с розничными продажами и выступать в качестве дополнительного источника продаж.
В стоимость входит: создание шаблона дизайна страницы с учетом пожеланий заказчика, профессиональная верстка и публикация подготовленных заказчиком материалов, регистрация домена, размещение сайта, поддержка и обслуживание.